Авторизация
09_011r
Погода в Бобровке
Форум Аэроклуба
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста выполните Вход или Зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
Парашютный спорт
(1 просм.) 1 Гость
Написать новое сообщение в "Парашютный спорт"
Имя:
Тема сообщения:
Boardcode:
B I U S Sub Sup Размер Цвет Spoiler Hide ul ol li left center right Quote Code Img URL  
Сообщение:
(+) / (-)

Смайлики
B) :( :) :laugh:
:cheer: ;) :P :angry:
:unsure: :ohmy: :huh: :dry:
:lol: :silly: :blink: :blush:
:kiss: :woohoo: :side: :S
Больше Смайликов
 Введите код   

История Темы: Адекватность перехода на слабозагруженный эллипс,
Макс. отображать прошлые 6 сообщения - (крайние сообщ. вначале)
Автор Сообщение
alexnpg 40-60 прыжков очень маленький показатель для перехода на крыло вообще(тем более на элипс)! хотя я перешел на 18(260FT),
на ~ 400 начал прыгать на купольную акробатику,
а основная деятельность - классика
Fedot Интересует степень адекватности перехода на слабозагруженный эллипс.

Дано:

Тело с 60+ прыжками. Старенький Stiletto-170, выданный телу владельцем с ненамного большим кол-вом прыжков, загрузка 1.13. У фигуранта около 40 прыжков с разного рода крыльями, остальное круглые. Прыжок на полудикой провинциальной ДЗ, где чуть ли не основным критерием допуска является наличие стропореза.

Адекватно? Какие доводы могут убедить человека, что большие эллипсы сделаны не для перехода на них с малым кол-вом прыжков, а для больших дядек?

Источник: ask.nn.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=286

Очень порадовал один момент: "Один раз даже потерял ориентировку где низ, где верх, т.к. оказался выше купола, а высоты было не больше 200 м. и кроме земли под непонятным углом зрения ничего не видел. Блин, я в первый раз в жизни получил удовольствие от управления парашютом!!! Das ist fantastisch!!! Надеюсь, порадовал зрителей своим пилотажем"
skydive
fly
Ближайшие события